Следующая страница _>
г. Можайск ул. 20 Января д.6.  E-mail: mfc-mozhayskmr@mosreg.ru  
Единый номер колл-центра МФЦ Московской области: 8-800-550-50-30 доб. 52275                      
Подробнее
Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Можайского городского округа.

24.08.2020
26.08.2020
ИЗМЕНЕНИЕ В ГРАФИКЕ РАБОТЫ!!!
Уважаемые жители Можайского городского округа! Информируем Вас о том, что с
01.09.2020г. меняется график работы МБУ МФЦ Можайского ГО.
С 1 сентября МФЦ работает по графику:
Понедельник:     8.00-21.00
Вторник:            8.00-21.00
Среда:                8.00-21.00
Четверг:           8.00-21.00
Пятница:           8.00-21.00
Суббота:           8.00-21.00
Воскресенье:     выходной
Режим работы:

Понедельник:     8.00-21.00
Вторник:            8.00-21.00
Среда:                  8.00-21.00
Четверг:             8.00-21.00
Пятница:        8.00-21.00
Суббота:        8.00-21.00
Воскресенье:
выходной
Для замены паспорта следует подготовить несколько документов:
- Заявление о выдаче (замене) паспорта
- Старый паспорт
- Свидетельство о рождении
- 2 фотографии 35*45 с изображением лица строго в анфас и без головного убора
- Квитанцию об оплате госпошлины

Также при наличии нужно предоставить:
- Документы воинского учета, свидетельства о рождении детей до 14 лет, свидетельство ЗАГС о заключении или
расторжении брака
- Свидетельство о смене фамилии, имени или отчества
- Документ, содержащий верные сведения, если ранее в паспорте были ошибки
- Заключение ЗАГС об исправлении записи акта гражданского состояния при изменении пола

Если паспорт пришел в негодность или был потерян, размер госпошлины будет составлять 1500 руб., во всех
остальных случаях - 300 руб. Также подать заявление на замену паспорта можно через портал госуслуг и
оплатить госпошлину картой. В этом случае заявителю будет предоставлена скидка 30%. Подробную
информацию об услуге можно получить по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/10052 <https://vk.com/away.php?
to=https%3A%2F%2Fwww.gosuslugi.ru%2F10052&cc_key=>

При обращении за услугой по месту регистрации паспорт оформят в течение 10 дней, по месту фактического
пребывания - 30 дней.

В этом году новые паспорта получили уже более 150 тысяч жителей Подмосковья
Заменить самый важный документ просто! Получить новый паспорт помогут подмосковные МФЦ.
Если срок действия ваших водительских прав подошел к концу,
самое время подать заявку на замену водительского удостоверения.
Напомним, сделать это можно во всех подмосковных центрах «Мои
документы».

Для получения услуги в МФЦ следует подготовить следующие документы:
- Паспорт
- Старое водительское удостоверение
- Медицинскую справку, полученную не ранее года назад
- Квитанцию об оплате госпошлины

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо прийти в МФЦ и взять талон
на оказание услуги. Специалист центра проверит документы, поможет
заполнить заявление на услугу и сделает ваше фото на новые права.

Подать заявку на услугу можно, если истек срок действия водительских
прав, изменились персональные данные владельца, если документ был
испорчен или утрачен, а также если у водителя изменилось состояние
здоровья.
20.08.2020
В Подмосковье разработана специальная интерактивная карта приема анализов на коронавирусную инфекцию Covid-19
Теперь более 260 поликлиник и медицинских центров Подмосковья, в которых можно сдать тест, представлены на региональном портале госуслуг https://uslugi.mosreg.ru/covid-map <https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fuslugi.mosreg.ru%2Fcovid-map&cc_key=>.

«С середины июля граждане, прибывающие из-за границы, обязаны сдать тест на коронавирус. С помощью интерактивной карты жители и гости нашего региона имеют возможность узнать, в каких ближайших медучреждениях можно пройти тестирование, а также сразу записаться на исследование в удобное время. Сегодня на нашей карте собрана информация о 260 больницах и частных клиниках Подмосковья, где ведется прием анализов на коронавирус. Карта будет обновляться и пополняться новыми адресами пунктов тестирования», - сообщил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Напомним, в соответствии с Постановлением Главного санитарного врача РФ, с 15 июля 2020 года гражданам России, прибывающим из зарубежных стран, необходимо передать в Роспотребнадзор документ с результатами тестирования на новую коронавирусную инфекцию методом ПЦР (полимеразная цепная реакция). В Подмосковье это можно сделать через федеральный портал государственных и муниципальных услуг
https://www.gosuslugi.ru/400705/1 <https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.gosuslugi.ru%2F400705%2F1&cc_key=>, заполнив форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации».

Граждане предоставляют результат теста на коронавирус, сделанный в течение 3 дней после возвращения в Россию. В случае положительного результата необходимо остаться на 14-дневном карантине по месту жительства.

Для лиц без признаков ОРВИ, гриппа, коронавирусной инфекции и пневмонии анализ в медучреждениях Московской области проводится на платной основе. Если признаки респираторных заболеваний присутствуют, жителям необходимо посетить терапевта в поликлинике по месту прикрепления и получить направление на бесплатное тестирование на Covid-19
14.08.2020
В МФЦ Московской области начали оказывать новую услугу - предоставление выписки со сведениями о трудовой деятельности.
Теперь такой документ выдается не только последним работодателем, но и в 126 подмосковных центрах
«Мои Документы».

«Новый сервис поможет заявителям в день обращения получить выписку о трудовой деятельности и
собрать нужную информацию для подтверждения стажа. Такой документ понадобится для
трудоустройства, оформления пенсии и пособий, решения юридических и финансовых вопросов,
получения загранпаспорта или визы для поездок за рубеж», - отметил министр государственного
управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо прийти в МФЦ с паспортом и подать заявку на услугу.
Сотрудник офиса регистрирует запрос и отправляет его в Пенсионный фонд РФ. После этого заявителю
предоставляется бумажная выписка, подписанная электронной подписью сотрудника ПФР, а также
заверенная подписью работника и печатью МФЦ.

В выписке заявителя будут содержаться сведения о местах его работы, занимаемых должностях и о
кадровых мероприятиях за период с 1 января 2020 года. Также выписку из трудовой книжки можно
получить при обращении в территориальный орган ПФР или онлайн - на Федеральном портале госуслуг
https://www.gosuslugi.ru <https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.gosuslugi.ru&cc_key=> в
категории «Работа и занятость». Для этого нужно подать заявку на услугу «Предоставление сведений о
трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете»
https://www.gosuslugi.ru/394014/1 <https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.gosuslugi.ru%
2F394014%2F1&cc_key=>.

Если в выписке не все данные, возможно, работодатель не успел передать их в Пенсионный фонд РФ.
Либо гражданин не подал заявление работодателю о переходе на электронную трудовую книжку, которое
необходимо подать до 31 декабря 2020 года. Для получения данных за предыдущие годы трудового стажа
гражданин может заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета на сайте госуслуг
https://www.gosuslugi.ru/10042/2 <https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.gosuslugi.ru%
2F10042%2F2&cc_key=> или в территориальном органе ПФР, а также в МФЦ (услуга оказывается в
режиме реального времени).
10.08.2020
В МФЦ Подмосковья запускается бесплатная услуга по признанию
банкротства
С 1 сентября 2020 года через МФЦ Московской области гражданам с
непогашенными долгами разрешено становиться банкротами во внесудебном
порядке.
При этом значительно сокращен срок признания банкротом - с 9 до 6 месяцев, а
сама процедура для заявителей полностью бесплатна.
Обратиться за услугой могут граждане, у которых размер задолженности - от 50
тыс. до 500 тыс. рублей. От имени заявителя также могут обращаться
представители, имеющие на это право.
Новая услуга заработает со вступлением в силу Федерального закона от 31.07.2020
№ 289-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности
(банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части
внесудебного банкротства гражданина".
На процедуру банкротства отводится 6 месяцев со дня включения сведений о
возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый
федеральный реестр сведений о банкротстве. Если в течение полугода
имущественное положение гражданина не улучшится, то он будет признан
банкротом, долговые обязательства будут списаны. 
Для возбуждения процедуры банкротства гражданина необходимо предъявить:
заявление, которое заполняется в МФЦ; документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий место жительства или пребывания гражданина, а
также список известных кредиторов.
Скачать бланк заявление можно по -> ССЫЛКЕ
01.09.2020